тел. (495)233-71-80, Пн-сб: 10:00 - 20:00  
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ




изготовление пластиковых карт
 

 




Главная | Статьи | Дисконтные и подарочные пластиковые карты

Дисконтные и подарочные пластиковые карты

 _fcksavedurl=Получившие широкое распространение на Западе еще в середине прошлого века пластиковые карты, в Россию пришли только с расцветом коммерции. Однако сегодня с ними сегодня хорошо знакомы большинство граждан, и применяются они не только для банковских расчетов, но и в очень многих сферах бизнеса. Наибольшую динамику развития пластиковые карты получили в торгово-розничной деятельности, став инструментом, помогающим идентифицировать клиента в программе лояльности.

Исследования показывают, что удержать состоявшегося клиента легче, чем привлечь нового – постоянный покупатель приходит регулярно и приобретает больше, чем случайный. Применение дисконтных и подарочных карт нацелено на стимулирование клиента пользоваться услугами точки торговли или сервиса еще чаще и делать более крупные покупки.

Программы лояльности

Еще одну немаловажную задачу выполняет программа лояльности – чтобы получить дисконтную карту, потребитель соглашается заполнить анкету, графы которой могут содержать не только личные данные, но и пожелания к обслуживанию. Изготовление пластиковых карт позволяет через систему автоматизации фиксировать сведения о посещениях клиента, его покупках. Все это в комплексе позволяет лучше понимать запросы потребителя товаров и услуг, а следовательно, ведет к повышению эффективности маркетинговых действий. Обратная связь через базу данных обеспечивает индивидуальный подход к покупателю, формируя в свою очередь в его глазах положительное отношение к компании.

Не нужно быть специалистом по рекламе, чтобы знать, что самый эффективный ее канал – это рекомендации родственников и друзей. Лояльный покупатель, делясь впечатлениями о торговом или сервисном предприятии, «заражает» знакомых и привлекает тем самым новых клиентов. Помимо дисконтных, бонусных и накопительных систем поощрения постоянных клиентов и привлечения новых, на отечественном рынке существует инновационное решение – программа лояльности, предусматривающая подарочные пластиковые карты. Такой продукт, как правило, имеет фиксированный номинал. Покупатель вносит сумму за карту, которой в дальнейшем может рассчитаться за товар или услугу. Данная программа обеспечивает компании значительное конкурентное преимущество. Увеличивается клиентская база – человек, принимающий карту в подарок, становится новым покупателем; предоставляется краткосрочный кредит – пока клиент придет воспользоваться услугой, товар остается на полке, а деньги в обороте; красивая пластиковая карта – дополнительный рекламный ход.

PrimaCard.ru: изготовление пластиковых карт

тел. (495)233-71-80, Пн-сб: 10:00 - 20:00
primacard@mail.ru
Home Letter Map